суббота, 28 июля 2012 г.

Hobgoblin - наш ответ спорту!

          Клянусь последним огуречным рассолом на третье утро  свадьбы лучшего друга - никуда не хотел идти сегодня. Однако, злые бесы непоседства не дали мне спокойно помять диван и потыкать пальцем в "Ай-пашу".
        И вот я, в своей праздничной майке с головой козла и перевёрнутым крестом на груди,
        стою у входа в ... "Devonshire Arms", более известного под вывеской Hobgoblin   .
        На сегодняшнюю дату это самая компактная музыкальная площадка, в которой мне довелось побывать.

          Как вы понимаете, было бы откровенным богохульством, если бы я не проявил дань уважения и не выпил пинту живительной влаги из закромов Wychwood Brewery .  Выяснилось, что я  оказался первым и единственным посетителем в этот замечательный субботний день  и это в два-то  часа по полудни, в сердце Camden Town. Олимпийские Игры явно пагубно влияют на пивной бизнес.

           Но вернемся к стойке.
     
         Бартэндер - истинная леди, долго сцеживала, пробовала и инспектировала цвет рубинового напитка. И, конечно, дико извинялась за причиненные мне неудобства - ну как же иначе, мы же в Англии.  Вот  она - долгожданная пинта!     

      На улице самая что ни на есть , пивная погода, внутри из jukebox льется музыка для души, что еще нужно?    
     
     Ну его в жопу - спорт

Комментариев нет:

Отправить комментарий